Сделать стартовой  |   Добавить в избранное  |   RSS 2.0
О сайте  |  Статистика  |  Контакты  |  Партнеры
TUNING-BMW.ru - Всероссийский автомобильный портал
Популярные новости

Популярные статьи

Архив новостей

Архив статей

Обзор автомобиля Toyota Alessandro Volta

16:19 16.09.2010 | Просмотров: 8046

Сотрудничество компании "ItalDesign" с "Toyota Motor" продолжается уже более 25 лет, и главным направлением для него традиционно является "Lexus". Недавно потенциальным покупателям была представлена новая совместная работа.

Автомобиль был назван в честь Алессандро Вольта, выдающегося итальянского физика, чьим именем названа единица измерения электрического напряжения. Знающие физику вспомнят еще и Вольтов столб — первый изобретенный источник постоянного тока, а также Вольтову дугу — светящийся разряд, проскакивающий между двумя проводниками. Теперь же к этим терминам следует добавить и концепт-кар, созданный компанией "ItalDesign". Название автомобиля символично. 18 февраля будет широко отмечаться 260-летие со дня рождения знаменитого физика. Концепт кар представлен публике в фотографиях автомобильного фотохудожника Питера Фанна, который известен ничуть не менее знаменитого Хельмута Ньютона.

Агрегатной базой для концептуального спорткара послужил внедорожник Lexus RX400, а если выразиться точнее, то его гибридная модификация 400h, поступающая в продажу вот уже почти два года. Разумеется, о прямом переносе агрегатов с одной модели на другую не могло идти и речи. В Alessandro Volta получила применение среднемоторная компоновка, а двигатель V6 объемом 3,3 литра и мощностью 408 лошадиных сил оказался лишен механической связи с колесами автомобиля. Привод осуществляется двумя электромоторами, расположенными в переднем и заднем мосту. Электроэнергия вырабатывается генератором, сблокированным с ДВС. Благодаря гибридному приводу отсутствуют механические потери, и повышается КПД электромотора. В конечном итоге концепт кар способен преодолеть до 700 км на 52-литровом баке!

Малая масса автомобиля тоже играет немаловажную роль. Общая масса машины составляет 1250 кг, причем 50 кг приходится на массу аккумуляторных батарей, которые служат источником энергии в тех случаях, когда ДВС работает не совсем эффективно. Эти же батареи работают и в режиме рекуперации - накапливают электроэнергию.

Новоизобретенным гибридным средствам передвижения принципиально важно убедить потребителей, что по своим характеристикам они не уступают обычным автомобилям. Alessandro Volta обладает качествами настоящего спорткара, он способен разгоняться до 100 км/ч за 4,03 с, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч лишь потому, что, как нетрудно догадаться, была принудительно ограничена. Подвеска оснащена вынесенными от колес упругими элементами, совсем как у формульных болидов.

Сразу после подписания компаниями "ItalDesign" и "Toyota Motor" соглашения о постройке нового концепт-кара с комбинированной силовой установкой у Фабрицио Джуджаро, руководителя итальянской фирмы, возникла мысль накрыть агрегаты гибридного Lexus RX400h классическим итальянским кузовом. Эта идея вызвала возражение у японцев: им нужен был автомобиль, который бы давал посетителям выставок представление о создаваемой японским концерном модели Toyota Celica. Отец и сын Джуджаро обязаны своим благополучием в первую очередь выгодным азиатским контрактам, однако ранее игра велась по правилам, задаваемым итальянцами. Можно много говорить о том, что в современных японских моделях явно заметно влияние итальянских кузовных дизайнеров, однако своеобразие их стиля бесспорно.

Просить у признанных мастеров итальянского кузовного дизайна работать в таком стиле – все равно, что требовать от оперной дивы, спеть "Владимирский централ", но принцип работы независимой мастерской обязал компанию "ItalDesign" выполнить требования заказчика.

Спорткар, длина которого 4358 мм, ширина — 1925 мм, высота — 1140 мм и база — 2570 мм, получился по-японски агрессивным. Хотя при взгляде на него сразу вспоминаются весьма близкие по стилю предыдущие работы этой фирмы — Volkswagen W12, Alfa Romeo Scigera, BMW Nasca. Остается лишь поинтересоваться, что думает обо всем этом сам Алессандро Вольта.

версия для печати   версия для печати

Долго искал видеорегистратор по оптовой цене и наконец-то такой нашел.
Навигация